Чтобы музыкальная индустрия вас заметила

Чтобы музыкальная индустрия вас заметила

Многие молодые люди сколачивают свои музыкальные группы, играют концерты на вечеринках и задумываются о студийных записях и выпуске альбома. Подражать своим музыкальным кумирам – это круто и весело, мы все через это проходим. Но когда завышаем свою самооценку без достаточных на то оснований, мы совершаем ошибку. В любой сфере жизни и творчества есть место любительским предприятиям, но чтобы добиться профессионализма, придется трудиться очень много и следовать правилам рынка в этом деле.

Помните: достичь устойчивой карьеры в музыкальном мире является одной из самых трудных вещей в мире. Чтобы иметь успех в этом деле, вы должны сделать все, что нужно. Вот список из пяти задач, которые должна выполнить ваша команда музыкантов, чтобы добиться заметного успеха на избранном поприще.

Играть столько концертов, что в человеческих силах.

Концерт является основным инструментом успешного маркетинга для небольших групп. Играть концерты – ваш шанс продемонстрировать свои композиции и песни, и чем больше концертов вы играете, тем больше шансов у вас создать хорошее впечатление у людей о ваших способностях.

Не расстраивайтесь от медленного прогресса. Не унывайте. Если даже придется сыграть пару-тройку концертов для малой аудитории, где только несколько ваших друзей и пьяный старик, потягивающий дешевое пиво в углу. Это случается со всеми группами, и это не обязательно означает, что вы делаете что-то не так.

Использовать социальные медиа.

Социальные медиа полностью изменили возможности продвигать свое художественное творчество. Социальные медиа могут быть использованы в качестве чрезвычайно эффективной бесплатной рекламы. Это дает вам пространство, чтобы продемонстрировать свои композиции и песни, наращивать ряды ваших поклонников.

Социальные медиа быстро развивающийся и меняющийся мир, поэтому всегда следите за появлением новых возможностей, чтобы пропагандировать вашу группу. Предложение бесплатного скачивания ваших песен может быть отличным способом получить новых людей, слушающих вашу музыку.

Не разбрасывайтесь деньгами.

Следующий пассаж может показаться нелогичным, но иногда, особенно в начале карьеры вашей группы, расходы должны быть очень скромными. Существует соблазн для многих групп тратить много денег на запись в первоклассной студии или подготовить музыкальное видео, начинайте не с этого.

Для продвижения вашей группы существует ряд простых и недорогих способов, которые дадут результат не меньший, чем при больших финансовых вложениях. Запись на большой студии будет иметь большое значение, но это только стоит делать, когда у вас есть готовый продукт и вы посылаете вашу музыку для людей, которые действительно собираются подписывать с вами контракт. Но когда вам необходимо лишь дать представление о вашей группе и музыке, то домашних записей и видео достаточно для того, чтобы позиционировать себя в Интернете, делайте все это как вы можете, и не надо лезть из кожи вон, чтобы сделать его совершенным. Люди просто хотят получить ваш контент для ознакомления, дальнейшее зависит уже от уровня и качества вашей работы.

Дайте вашей группе время, чтобы вырасти, прежде чем начать закачивать в нее деньги. Ведь всегда нужно ждать любого исхода событий, чтобы потом не было печально обнаружить, что вы потратили уйму денег, а реального результата нет. Надо стараться сначала состояться как серьезная музыкальная группа, прежде чем пытаться вложить деньги в свою раскрутку.

Расширяйте свой кругозор.

Не застревайте на одном отрезке пути – не занимайтесь одним и тем же делом из недели в неделю. Чтобы увеличить ваши шансы на успех, попробуйте поискать новые тропинки к желаемому.

Если ваши песни находят отклик в сравнительно узком кругу, теперь попытайтесь дать концерт для большего количества людей. Это хороший путь для демонстрации вашего материала в новом свете, и вы можете приобрести новых поклонников, которые иначе не увидели вы вашу работу.

Постарайтесь участвовать в ночных представлениях, которые обычно даются в городских площадях. Вы там будете среди других музыкантов, и люди могут получше узнать, чем отличается ваша игра от игры остальных музыкантов. Не бойтесь делать для своей рекламы то, что другие музыканты и группы не делают – всегда будьте самим собой и старайтесь представлять вашу музыку во всю мощь. Даже если вы будете выглядеть несколько странным, тоже не беда, пусть люди увидят и это! Посмотрите, что ваши любимые группы делали для своего продвижения – и постарайтесь сделать еще лучше!

Поддерживайте своих коллег, которые также ищут признания.

Очень важно поддерживать добрые отношения с подобными вам группами вашего города и договариваться делать вместе какие-то представления. Если вы упиваетесь лишь своим творчеством и налево и направо раздаете автографы, вы вряд ли сумеете расширить ряды своих поклонников. Самовлюбленных зазнаек никто не любит. Если вы не забываете промолвить слово-другое о ваших коллегах, то и они не преминут упомянуть вас как достойных музыкантов в своей аудитории.

Когда дело касается продвижения художественного творчества, ничто так эффективно не работает, как «сарафанное радио». Любители музыки охотно делятся друг с другом со своими предпочтениями и открытиями – надо чтобы больше произносилось ваше имя в устах людей, поэтому на каждом вашем выходе в мало-мальски значимую аудиторию подробно рассказывайте о вашей группе и музыке, которую вы играете.

2017 © The Opera Club